Добрый день!
В соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 6 Закона «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» (далее — Закон), определяющей систему бухгалтерского учета установлено, что операции и события отражаются в системе бухгалтерского учета, при этом должно обеспечиваться адекватное подкрепление бухгалтерских записей оригиналами первичных документов и отражение в бухгалтерских записях всех операций и событий.
Согласно статье 7 Закона определено, что бухгалтерские записи производятся на основании первичных документов. Первичные документ, принимаемый к бухгалтерскому учету должен содержать все обязательные реквизиты, предусмотренные законном о бухучете . Накладная-документ, предназначенный для оформления операций по отпуску и приёму товаров со склада. Является одним из документов первичной бухгалтерской отчётности.
К перечне первичных документов относятся: договор , накладная ,счет фактура, приходно- кассовый ордер и чек.
В случае нарушения ведения учетной документации предусмотрена административная ответственность согласно КоАП РК.
Таким образом, вам следует принимать товары на основании всех первичных документов.