Toyota Camry 75 получила новые силовые агрегаты и спортивную версию GR Sport

Toyota Camry остается главным лидером сегмента бизнес-автомобилей, занимая долю, достигающую 70% в Казахстане и Кыргызстане. Весной 2021 года авто обновилось, получив новые силовые агрегаты, которые стали значительно более экономичными и мощными. Тойота в Казахстане поставляет эти автомобили во все свои дилерские сети, также машины с новыми моторами доступны и под заказ в спецкомплектации GR Sport.

Комплектация GR Sport у Тойота Камри 75

Обновленная Camry 75 получила также и новую спортивную версию GR Sport, которая изначально отличается интересным и динамичным внешним видом. Так, авто получило двухцветное окрашивание кузова, оригинальные хромированные элементы кузова и навесы. Внутри салона также много изменений – обивка с красной прострочкой и сидениями переднего ряда более спортивного вида.

Тойота Казахстан реализует две версии Тойота Камри. GR Sport – с черной крышей и белым или красным кузовом, при этом также имеются цветовые акценты, которые выкрашены в черный  — спойлер, решетка радиаторного блока, эмблема, корпуса фонарей сзади и так далее. Каждую из двух версий дополняет логотип серии на багажнике и дверных ручках.

  • Оснащается спортивная версии 2,5 или 3,5-литровыми силовыми агрегатами, а также:
  • дисками в 18 дюймов, окрашенными в два цвета для версии в 2,5 л и черными для 3,5 л;
  • стекла дополнены хромированной окантовкой;
  • наличие кнопок возле рукоятки КПП для быстрого включения специальных режимов езды ECO / NORMAL / SPORT.

Компания Toyota Казахстан за прошлый год продала тысячи обновленных Камри, из которых значимую часть в виде версии GR Sport.

Новые моторы Toyota Camry 75

Toyota в Казахстане стала первым дилером, которая предложила предзаказ на Камри с новыми моторами серии Dynamic Force, объем которых 2 и 2,5 литра. За прошлый год эти силовые агрегат показали себя с наилучшей стороны за счет значительного уменьшения потребления топлива.

Мотор с объемом в 2,0 литра получил крутящий момент в 206 Нм, то есть прибавил 14 Нм к мощности. При этом динамика авто стала еще лучше – разгон с нуля до 100 км в час осуществляется на 1,5 быстрее. Потребление горючего в смешанном цикле стало меньше на 1,1 литр. Поставляется в версиях с вариатором Direct Shift CVT.

Мотор в 2,5 литра значительно добавил в мощности, которая достигал 199 л.с. за счет увеличения крутящего момента до 243 Нм. рРазгон осуществляется за 8,7 секунд, а расход стал меньше на 1,2 литра в смешанном режиме езды. Поставляется в версиях с АКПП на 8 передач.

Автор: Жан Бекесов