Регулятор запустил новое мобильное приложение для обратной связи с населением

Казахстанцы могут задать вопросы по условиям использования финансовых продуктов, взаимодействия с финорганизациями, сообщать о случаях мошенничества и сомнительных организациях

Агентство РК по регулированию и развитию финансового рынка (АРРФР) запустило бесплатное мобильное приложение Fingramota Online. Как рассказал центру деловой информации Kapital.kz директор Департамента защиты прав потребителей АРРФР Александр Терентьев, мессенджер предназначен для взаимодействия с населением и бизнесом по вопросам деятельности финрегулятора, защиты прав и интересов потребителей финансовых услуг, повышения финансовой грамотности.

        По словам Александра Терентьева, мобильное приложение запущено в рамках реализации Плана мероприятий по Концепции повышения финансовой грамотности на 2020-2024 годы.  В приложении представлено 12 основных тематических разделов, среди которых обслуживание в банках, защита прав потребителей финансовых услуг, ипотечные кредиты, потребительские кредиты, гарантия по депозитам, страхование, пенсионная система и другое.

       Посредством мессенджера пользователи в режиме 24/7 могут задать вопросы, касающиеся условий использования финансовых продуктов, взаимодействия с финансовыми организациями, сообщать о случаях финансового мошенничества и сомнительных организациях, в чьей деятельности усматриваются признаки финансовых пирамид.

«В приложение также включена лента новостей, которая будет обновляться ежедневно. Таким образом, пользователям Fingramota Online одним из первых будет доступна оперативная информация о деятельности финрегулятора, о ситуации на финансовом рынке, законодательных инициативах и изменении в финансовом законодательстве Казахстана», – проинформировал Александр Терентьев.

Он добавил, что направляемые ответы несут информационно-разъяснительный характер и не являются официальными ответами финансового регулятора. «При необходимости получения официального ответа пользователям необходимо обратиться в Агентство в соответствии с Законом РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», – сказал Александр Терентьев.

https://kapital.kz/finance/88114/regulyator-zapustil-novoye-mobil-noye-prilozheniye-dlya-obratnoy-svyazi-s-naseleniyem.html

Автор: Исполнительная дирекция Палаты НК