Открыты вакансии в Общественном объединении «Палата налоговых консультантов»

Общественное объединение «Палата Налоговых Консультантов» объявляет о наличии  вакантных должностей с трудоустройством через КГУ «Центр занятости населения акимата города Алматы» (Управление социального благосостояния города Алматы) по следующим позициям:

1. АССИСТЕНТ ЮРИДИЧЕСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА (по программе «Молодежная практика») сроком на 6 месяцев — 1 вакансия

Обязанности:

  • решает несложные юридические вопросы (сдача и получение документов в различных организациях, получение разъяснений, совершения иных юридических действий)
  • осуществляет учет и ведет опись юридической документации
  • отвечает за поступившую и исходящую корреспонденцию отдела
  • по поручению сотрудников выполняет копировально-множительные работы

Требования:

  • высшее образование по специальности (не более 3-х лет после завершения учебы)
  • знание действующего законодательства РК, а также норм делопроизводства
  • знание русского и казахского языка
  • грамотная письменная и устная речь
  • не старше 29 лет
  • знание Microsoft Office
  • добросовестность, коммуникабельность, усидчивость
  • прописка в г.Алматы

Условия:

  • рабочий день с 9.00 до 18.00
  • стажировка — 1 месяц (оплачиваемая, оговаривается при собеседовании) с дальнейшим возможным официальным постоянным трудоустройством
  • заработная плата первые 6 месяцев – 84 906 тенге после вычетов, после 6-ти месяцев по итогам стажировки – 100 000 тенге после вычетов
  • ежемесячные пенсионные и социальные отчисления
  • 5-ти дневная рабочая неделя

2. АССИСТЕНТ БУХГАЛТЕРА (по программе «Молодежная практика») сроком на 6 месяцев — 1 вакансия

Обязанности:

  • решает несложные бухгалтерские вопросы (оформление счетов на оплату членских взносов, формирование актов сверок взаиморасчетов с контрагентами, приход и списание товарно-материальных запасов, сдача и получение документов в различных организациях, получение разъяснений, совершения иных юридических действий)
  • осуществляет учет и ведет опись бухгалтерской документации
  • отвечает за поступившую и исходящую корреспонденцию отдела
  • по поручению сотрудников выполняет копировально-множительные работы

Требования:

  • средне-специальное или высшее образование по специальности (не более 3-х лет после завершения учебы)
  • знание основ действующего законодательства Республики Казахстан в сфере бухгалтерского учета, налогового законодательства
  • знание русского и казахского языка
  • начальные знания программы 1 С
  • не старше 29 лет
  • добросовестность, коммуникабельность, усидчивость
  • прописка в г.Алматы

Условия:

  • рабочий день с 9.00 до 18.00
  • стажировка — 1 месяц (оплачиваемая, оговаривается при собеседовании) с дальнейшим возможным официальным постоянным трудоустройством
  • заработная плата– 84 906 тенге после вычетов
  • ежемесячные пенсионные и социальные отчисления.
  • 5-ти дневная рабочая неделя

3. АССИСТЕНТ (по программе «Первое рабочее место») сроком на 6 месяцев – 2 вакансии

Обязанности:

  • решает несложные вопросы по деятельности офиса (сдача и получение документов в различных организациях, работа с поставщиками)
  • отвечает за поступившую и исходящую корреспонденцию отдела
  • работа с членами Палаты НК
  • по поручению сотрудников выполняет копировально-множительные работы

Требования:

  • средне-специальное или высшее образование (экономическое, юридическое, гуманитарное)
  • знание русского и казахского языка
  • грамотная устная и письменная речь
  • возраст – не старше 29 лет
  • добросовестность, коммуникабельность, усидчивость
  • прописка в г.Алматы

Условия:

  • рабочий день с 9.00 до 18.00
  • стажировка — 1 месяц (оплачиваемая, оговаривается при собеседовании) с дальнейшим возможным официальным постоянным трудоустройством
  • заработная плата – 72 777 тенге после вычетов,
  • ежемесячные пенсионные и социальные отчисления
  • получение хорошего опыта работы
  • 5-ти дневная рабочая неделя

4. ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ (по программе «Общественная работа») сроком на 12 месяцев — 1 вакансия

Обязанности:

  • отвечает за поступившую и исходящую корреспонденцию отдела
  • по поручению сотрудников выполняет копировально-множительные работы
  • осуществляет звонки клиентам и отвечает на входящие звонки
  • помогает формировать юридические дела Членов Палаты
  • проведение работы с членами Палаты
  • осуществляет иные поручения сотрудников

Требования

  • знание норм делопроизводства
  • знание русского и казахского языка
  • возраст – не старше 29 лет
  • добросовестность, коммуникабельность, усидчивость
  • прописка в г.Алматы

Условия:

  • рабочий день с 9.00 до 18.00
  • стажировка — 1 месяц (оплачиваемая, оговаривается при собеседовании) с дальнейшим возможным официальным постоянным трудоустройством
  • заработная плата– 72 777 тенге после вычетов
  • ежемесячные пенсионные и социальные отчисления
  • 5-ти дневная рабочая неделя

5. ВОДИТЕЛЬ с  личным автотранспортом (через программу «Общественная работа») сроком на 12 месяцев — 1 вакансия

Обязанности:

  • подача автомобиля к указанному времени и адресу
  • организация перемещения руководителя и сотрудников
  • выполнение личных поручений

Требования:

  • опыт вождения от 10 лет.
  • хорошее знание города
  • пунктуальность, аккуратность, чувство такта, честность, высокая работоспособность, умение работать в команде
  • прописка в г.Алматы

Условия:

  • официальное трудоустройство по законодательству РК
  • заработная плата – 72 777 тенге после вычетов
  • ежемесячные пенсионные и социальные отчисления
  • 5-ти дневная рабочая неделя

Резюме направлять на электронный адрес: pnk@pnk.kz с пометкой «Резюме в ПНК на вакансию (указание вакантной должности)».

Наши телефоны для связи: +7 708 9712497, +7 708 9712496 в рабочее время с 9-00 до 18-00 часов.

Автор: Madina Kuatbekova