Сервис Documentolog появился на рынке Казахстана в 2007 году. Продукт компании активно и динамично развивался,и сегодня общее количество пользователей в системе составляет более 700 000 человек. А сами продукты используются уже не только внутри страны, но и за ее пределами.
Сегодня Documentolog – больше, чем просто электронный документооборот. Это экосистема продуктов для самых разных задач юридических и физических лиц.
Функционал продукта включает не только возможность обмена документами, но и ряд других уникальных сервисов — витрина цифровых сервисов Documentolog Market, агрегатор вакансий и платформу для поиска работы CVHub и многое другое.
Подробнее о сервисах Documentolog
Сегодня Documentolog предлагает комплексные решения для управления документооборотом и процессами. Расскажем немного подробнее о каждом продукте.
- Documentolog Business – это облачное решение, готовая преднастроенная платформа к которой пользователь подключается и сразу начинает работу, используя стандартный функционал. Так, в ЭДО вы можете подписывать и отправлять договоры, трудовые договоры, акты выполненных работ, счета-фактуры и многие другие документы.
- Documentolog Platform – гибкая bpm-система, которая позволяет адаптировать сервисы под задачи заказчика, настроить под индивидуальные бизнес-процессы и типы документов. Включает процессы общего, кадрового, финансового документооборота, управление ВНД и автоматизацию протокольных совещаний и заседаний КО.
- Documentolog Personal – обмен документами для физических лиц, используя этот тариф пользователи могут подписывать и отправлять документы, договоры, трудовые договоры с работодателями, АВР и СФ.. Также функционал предусматривает возможность голосования собственников имущества, получение справок первого кредитного бюро, заявки в различные банки и другие цифровые услуги Маркета.
Documentolog Market – маркетплейс услуг, позволяет бизнесу и гражданам получать услуги онлайн, цель продукта – дать больше, чем обычные сервисы ЭДО, наши пользователи могут не только подписывать документы, организовывать работу внутри компании, но и получать услуги от бизнеса, государства прямо в интерфейсе Documentolog. - CVHub – новый агрегатор вакансий, который позволяет соискателям находить работу быстро, а работодателям находить кандидатов, оформлять на работу и вести кадровые процессы в электронном виде.
Помимо этого, в сервисе Documentolog возможны интеграции с широким спектром других систем (SAP, 1C, Zoom, IBM, Microsoft) и многие другие. Это означает, что компании могут легко связать свою документацию с CRM-системами, ERP-системами, системами учета и другими инструментами. Ознакомьтесь с возможностями Documentolog для любого бизнеса на сайте компании https://documentolog.com/. Documentolog стал незаменимой экосистемой для бизнеса благодаря своему комплексному подходу к управлению документооборотом и процессами.