ТОО TC Assistance LTD

 Основным направлением деятельности компании является информационная поддержка малого и среднего бизнеса. Компания осуществляет консалтинг по юридическим вопросам, по минимизации оплаты налогов и сборов, а так же по оптимизации направлений для развития бизнеса. Комплекс услуг по автоматизации процесса управления предприятием, предлагается компанией на основе программного комплекса «Время — Деньги». Помимо этого компания разрабатывает кроссплатформенное программное обеспечение, в качестве дополнительных модулей или как самостоятельное решение, выполненное по заказу Клиента (базы данных, системы учета, сайты и др.). Абонентское обслуживание компьютерной техники и других технических средств, монтаж локальных компьютерных сетей и серверных компонентов, полная компьютеризация географически разрозненных офисов и филиалов «под ключ» с объединением в единую информационную систему также являются основными аспектами деятельности компании.

Услуги:

● Автоматизированный консалтинг

Консультационное сопровождение деятельности предприятий, оперативное содействие в разрешении возникающих экономических и юридических проблем, оптимизация существующего бизнеса, стратегическое планирование и управленческий консалтинг. В решении любого вопроса и/или проблемы клиентов принимают участие все отделы компании — юридический, экономико-аналитический и отдел маркетинга. Отличительной особенностью консалтинговых услуг является то, что они предоставляются как часть оптимизационных решений, полученных в результате автоматизации бизнес-процессов с помощью специализированного программного комплекса «Время-Деньги», разработанного специалистами компании. Наряду с профессионализмом и нестандартностью решений, компания строго придерживаемся принципа соблюдения конфиденциальности во взаимоотношениях с партнерами и клиентами.

● Автоматизация бизнес-процессов

 

Электронная система управления бизнесом “Время-Деньги” 3.0 автоматизирует управление компанией, реализуемыми проектами и персоналом, а также позволяет установить прозрачный мониторинг бизнес-процессов, проводить анализ эффективности направлений деятельности и планировать политику компании на долгосрочные периоды.

Система позволяет хранить информацию, отражающую структуру и штат организации, с полным перечнем структурных подразделений, должностей работников, должностных окладов и персональных надбавок.

Система позволяет выводить сведения, необходимые руководителю организации для оптимизации работы учреждения, более эффективного использования трудовых и материальных ресурсов, расходования денежных средств, предназначенных для выплаты заработной платы, с учетом установленного фонда оплаты труда и нормативной численности структурных подразделений.

“Время-Деньги” 3.0 имеет следующие преимущества: 

  • Полностью адаптирована под бизнес-процессы консалтингового бизнеса;
  • Быстрая адаптация под уже принятые бизнес-процессы с необходимой отчетностью;
  • Интуитивный веб-интерфейс, обеспечивает простоту внедрения и использования;
  • Без ограничений на количество рабочих мест и их локальное местонахождение;
  • Создана в Казахстане, с учетом законодательства Республики Казахстан;
  • Привлекательная цена — на порядок доступнее большинства подобных систем планирования;
  • Кроссплатформенность;
  • Некритичность к аппаратному оборудованию;

● Разработка сайтов и программного обеспечения

Компания занимается разработкой программного обеспечения, на основе кроссплатформенных «облачных» решений — одних из самых перспективных направлений в области информационных технологий на сегодняшний день. Основные преимущества программного обеспечения, разрабатываемого компанией, это: 

  • Разделение между рабочей станцией и дата-центром позволяет увеличить уровень безопасности,
  • Доступ к данным может осуществляеться независимо от типа компьютера и установленной операционной системы. Вашу бухгалтерскую отчетность Вы сможете просмотреть даже на экране мобильного телефона.
  • При использовании сети Интернет, пользователь имеет возможность осуществлять вход в программу с любой точки земного шара, используя любой оказавшийся поблизости компьютер.
  • Для работы с программой требуется только браузер, при этом полностью отпадают вопросы совместимости программного обеспечения и не требуется какая-либо настройка рабочих станций.
  • Широкий спектр уже подготовленных решений, которые можно настраивать для бизнес-процессов предприятия. Модульность и масштабируемость программы позволит внедрить любые ваши запросы и пожелания.

● IT Аутсорсинг

«TC Assistance LTD» предлагает услуги абонентского обслуживания компьютерной техники и периферии, обслуживание компьютерных сетей. Аутсорсинг позволяет компании-заказчику сократить издержки и значительно снизить трудоёмкость и затраты на эксплуатацию информационных систем и приложений, сконцентрироваться на основных бизнес-процессах компании, не отвлекаясь на вспомогательные.

IT Аутсорсинг – это замена штатного системного администратора на квалифицированных специалистов компании ТОО «TC Assistance LTD». Вы можете раз и навсегда избавиться от проблем с компьютерами и офисной техникой, доверив обслуживание и поддержку нашим специалистам.

IT Аутсорсинг нашей компании предоставляет следующий спектр услуг:

  • Обслуживание ПК, серверов, периферийных устройств, оргтехники и сетевого оборудования;
  • Сопровождение любых видов программных продуктов;
  • Обеспечение информационной безопасности;
  • Обеспечение резервного копирования данных;
  • Ремонт и замена сопровождаемого оборудования;
  • Консультирование и обучение персонала;
  • Монтаж и обслуживание систем видеонаблюдения

Контакты:

Республика Казахстан,
050010, Алматы, ул. Кармысова, 62 Б,
Тел.: 7 (727) 291 10 91
Факс: 7 (727) 291 45 07
E-mail: tca@tca.kz