ТОП 3 новостей в мире

ТОП 3 новостей в мире

Постоянно в мире ежедневно создаются инновации, банкротятся компании, меняются правительства и происходит еще множество интересных событий. Конечно, не у каждого есть время, чтобы отслеживать и собирать информацию обо всем. Мы пришли на помощь и объединили самые интересные новости в мире в одном сюжете.

Ferrari запускает производство электромобилей

Известный итальянский производитель, прославившийся качественными и элегантными автомобилями, пробует себя в новой сфере. В прошлом году они уже начали выпуск электромобилей. Однако сейчас решили пойти еще дальше и запустить отдельную линию по производству электрокаров. Таким образом Ferrari планируют выпускать их до 20 тысяч единиц.

Предварительно заявленная цена составит более 500 тысяч евро. И это несмотря на наличие производителей, предлагающих электромобили в бюджетном сегменте. Средняя стоимость авто люкс класса составляет 350 тысяч евро.

Стоит учесть, что 500 тысяч — это цена базовой сборки. Если добавить персонализацию и уникальные детали, стоимость возрастет еще на 15%.

Вероятно, владельцы Ferrari рассчитывают на состоятельных автовладельцев, тех, кто готов платить за эксклюзивность, уникальность и высокое качество. Это как раз те качества, которыми славится Ferrari. Учитывая, что компания уже экспериментировала с кроссоверами, отходя от традиционных спортивных авто, и имела немалый успех, в популярности новых электрокаров можно не сомневаться.

Самая дорогая компания в мире

Известнейший производитель чипов Nvidia недавно стал самой дорогой компанией в мире. В прошлом году она обошла производителя техники Apple, заняв второе место в рейтинге. Недавно же обогнала и Майкрософт, теперь лидируя в списке компаний с самой высокой стоимостью.

На данный момент цена Nvidia превышает 3 триллиона долларов. Более того, стоимость акций компании повысилась. Если раньше каждая из них оценивалась в 140 долларов, то теперь цена выросла до 200. А это означает значительный (более чем на 50%) рост котировок.

Эксперимент McDonald’s не удался

Два года назад компания приняла решение автоматизировать процесс приема заказов. Для этого был задействован искусственный интеллект от IBM. Он должен был принимать звонки от клиентов и передавать информацию в один из ста ресторанов, проанализировав местоположение заказчика.

Но уже в июне эксперимент свернули. Произошло это из-за частых ошибок ИИ. Например, один из клиентов не запланировано получил 9 стаканов холодного чая. А другому ИИ предложил заказать мороженое с добавлением бекона.

Несмотря на то, что тестирование оказалось неудачным, McDonald’s продолжает поиски других разработчиков искусственного интеллекта, чтобы повторить попытку. При этом корпоративные связи с IBM сохраняются. Сеть ресторанов быстрого питания использует немало других продуктов компании и вполне довольна ими. IBM в свою очередь планируют поиск других ресторанов для тестирования ИИ. Вероятно, перед этим проведя существенную доработку.

Автор: Жан Бекесов