Главная заслуга – доверие народа!
Услугополучатели имеют право:
1) получать в доступной форме от услугодателя полную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;
2) получать государственную услугу в соответствии со стандартом государственной услуги;
3) обжаловать решения, действия (бездействие) центрального государственного органа, местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа, а также услугодателя и (или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) ее работников по вопросам оказания государственных услуг в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан;
4) получать государственную услугу в бумажной и (или) электронной форме в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
5) участвовать в публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг в порядке, предусмотренном статьей 15 настоящего Закона;
6) обращаться в суд с иском о защите нарушенных прав, свобод и законных интересов в сфере оказания государственных услуг.
* Иностранцы, лица без гражданства и иностранные юридические лица получают государственные услуги наравне с гражданами и юридическими лицами Республики Казахстан, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
вНИМАНИЕ!
еСЛИ вы НЕ довольны качеством предоставляемой государственной услуги, просим ПОЗВОНИТЬ ПО ТЕЛ.77-32-96 (по нарушениям стандартов, регламента государственных услуг)
! О нарушениях законности, нарушении норм этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан, о фактах укрытии преступлений и других нарушений, допускаемых работниками органов государственных доходов Вы можете сообщить на телефон доверия
Департамент государственных доходов по г.Астана
Телефон «доверия»: 8 (7172) 77-32-08
С уважением,
УГУ ДГД по г.Астана!