Mail.ru объединил Одноклассники и ICQ

 

Ресурсы Mail.ru значительно увеличил аудиторию и доходы: а ежемесячная аудитория «Одноклассников» выросла почти на 20%, «Мой Мир» — на 7%, число пользователей «Mail.ru Агент» и ICQ выросло до 26 млн. Отраслевые эксперты уверены, что рост доходов компании произошел именно за счет взаимодействия этих ресурсов между собой.
Выручка российского интернет-холдинга Mail.ru Group в третьем квартале текущего года выросла на 59% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, составив $125 млн, говорится в сообщении компании.
Ежемесячная аудитория портала Mail.ru в сентябре, по данным TNS Russia, достигла почти 28 млн пользователей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил более 10%.
Аудитория социальной сети «Мой мир» увеличилась в сентябре на 6,6% — до 19 млн пользователей, «Одноклассников» — на 17%, до 18,9 млн. Количество пользователей электронной почты Mail.ru достигло около 23 млн, месседжеров «Mail.ru Агент» и ICQ — приблизительно 21 и 26 млн соответственно. По мнению экспертов, рост произошел благодаря последним покупкам компании.
«Несмотря на то, что часто слияния не бывают так эффективны как рассчитывалось, в случае с Mail.ru, который за короткий промежуток «поглотил» «Одноклассников» и ICQ , слияние очевидно проходит весьма неплохо. По крайне мере рост аудитории однозначно говорит об этом», — отмечает глава LiveInternet Герман Клименко, — Пока на рынке идет конкурентная борьба, социальные сети продолжат расширять функционал, от чего пользователь только выиграет». 
В результате, в июне-сентябре 2010 года выручка составляла $78,5 млн. В её структуре основное место занимают средства, вырученные от продажи от баннерной рекламы, в третьем квартале рост составил 56% — $34 млн. Выручка от контекстной рекламы выросла на 53,7% — до $14,5 млн, дополнительных интернет-услуг — в два раза, до $30 млн, онлайн игр — на 30%, почти до $31 млн. 
В «Одноклассниках» Firstnews рассказали, что рост аудитории и как следствие выручки, обусловлен появлением новых сервисов в социальной сети. 
«Рост стал возможен благодаря постоянному обновлению социальной сети. Недавно «Одноклассники» установил функцию автоматического распознавания лиц на фотографиях, и обновил сервис «Обсуждения», чтобы он работал быстрее», — говорит Firstnews вице-президент Mail.Ru Group, руководитель проекта «Одноклассники» Илья Широков. 
По пересмотренным данным, чистая прибыль Mail.ru в первом полугодии составила $86 млн — ранее сообщалось, что Mail.ru заработала $85,6 млн.
Интересно, что аудитория и Facebook, и «ВКонтакте», и Twitter также постоянно растет. По данным TNS, в июле 2010 г. месячная аудитория «ВКонтакте» достигла 19,3 млн человек. «ВКонтакте» впервые обогнала «Одноклассников» по аудитории в январе 2009 г, тогда месячная аудитория сетей превышала 13 млн человек.
О компании 
Инвестиционный фонд Digital Sky Technologies, основанный в 2005 году, был переименован в Mail.Ru Group в сентябре 2010 года. 
Основные акционеры Mail.Ru Group — структуры бизнесмена Алишера Усманова, южноафриканский холдинг Naspers и китайская Tencent, в сумме владеющие более 81% голосов и 60% капитала.

Нора Киркиж Источник: firstnews.ru

Автор: tolkyn.shakeyeva