11,1 МЛН. ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ОКАЗАНО ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ ТЕКУЩЕГО ГОДА

По итогам оптимизации в 2019 году Комитет государственных доходов МФ РК планирует оказывать 80% государственных услуг в электронном формате, на сегодня этот показатель составляет 71%.

Оказание государственных услуг является важной и стратегической задачей деятельности Комитета государственных доходов МФ РК, так как качественное оказание государственных услуг является одним из показателей экономического и социального развития страны.

На сегодняшний день в Реестре государственных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Республики Казахстан от 18.09.2013г. № 983 включены 45 видов государственных услуг, из них 32 услуги (или 71,1%) автоматизированы, в том числе 26 – через портал «электронного правительства».

Кроме того, для удобства услугополучателей на альтернативной основе через «Государственную корпорацию «Правительство для граждан» (далее – Госкорпорация) оказываются 15 услуг, на безальтернативной
основе – 5 услуг.

По итогам 1 полугодия 2019 года органами государственных доходов Республики Казахстан оказано всего 11,1 млн. государственных услуг, из них:

в электронном виде – 10,1 млн. или 91%;

в бумажном виде – 1,0 млн. или 9%.

За указанный период наиболее востребованными электронными услугами являются такие услуги, как:

Наименование

всего

в эл. виде

на бумажном носителе

уд.вес электронных услуг

Прием налоговой отчетности

4 573 918

4 541 755

32 163

99,3

Выдача выписок из лицевого счета о состоянии расчетов с бюджетом, а также по социальным платежам

3 448 936

3 437 492

11 444

99,7

Представление сведений об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов

962 379

962 379

0

100

 

В рамках Общенационального плана мероприятий по реализации Послания Главы государства народу Казахстана «Третья модернизация Казахстана: глобальная конкурентоспособность», проводятся работы по оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

Межведомственной комиссией по отбору государственных услуг, подлежащих оказанию через Государственную корпорацию «Правительство для граждан», в 2017 – 2018 годы были рассмотрены государственный услеги, оказываемые Министерством на предмет оптимизации и автоматизации, разработаны дорожные карты по оптимизации государственных услуг.

Дорожные карты предусматривают сокращения сроков оказания государственных услуг, количества предоставляемых документов при получении государственных услуг и перевод в электронный формат.

 

Пресс-служба

Комитета государственных доходов МФ РК

(пр. Победы, 11)

http://kgd.gov.kz/ru/news/111-mln-gosudarstvennyh-uslug-okazano-organami-gosudarstvennyh-dohodov-v-pervom-polugodii-1 

Автор: Айжан Ержанова