Создание комфортных условий для налогоплательщиков столицы

Разместил: zhasulan1 Размещено: 19 февраля 2018 19:33 Категория: Новости Музея развития ОГД РК Просмотров: 90

Создание комфортных условий для налогоплательщиков столицы

14 февраля  2018 года в рамках проекта «Астана – адалдық – алаңы»  рабочая группа во главе с заместителем руководителя Департамента Агентства РК по делам государственной службы по г. Астана Жылкишевой Ж.Ж. посетила  ситуационный центр Департамента государственных доходов по г.Астана (далее - Департамент) и управление государственных доходов по Сарыаркинскому району (СУГД) по направлению «Оказание государственных услуг». 
Бесспорным позитивом является создание «Ситуационного центра мониторинга государственных услуг», основной задачей которого является  мониторинг качества и своевременности оказания госуслуг, предоставляемых структурными подразделениями Департамента, осуществляемый в режиме реального времени.
«Одним из главных приоритетов является создание комфортных условий для услугополучателей. В этом направлении мы работаем по двум моментам: первый - широкое развитие электронного взаимодействия с плательщиками, когда не нужно посещать налоговый орган, а все процедуры выполняются в электронном виде. И второй - если плательщик пришел к нам,  то для него должны быть созданы комфортные условия, быстро и качественно оказаны услуги (от представления декларации, получения документов до разъяснения норм законодательства)» - подчеркнул руководитель управления государственных услуг Ф.Омаров.
Результаты дистационного контроля позволяют определять  проблемные сферы оказания государственных  услуг, в том числе  и в районных управлениях государственных доходов (УГД), а так же отслеживать динамику показателей предоставляемых услуг.
Органами государственных услуг столицы оказано государственных услуг за 2017 год всего -1 977 099, в том числе: в электронном  виде – 1 775 875, на бумажных носителях – 201 224.
 
Так, благодаря данной системе контроля были выявлены проблемы с парковкой автомобилей в самом многочисленном  управлении госдоходов  по Алматинскому району. Здесь решают задачи не только улучшения процессов предоставления госуслуг, но и повышения уровня сервиса, в том числе  благодаря удобной автомобильной парковке.
Новый формат обслуживания показали гостям и в УГД по Сарыаркинскому району. Услугополучатель  заказывает через терминал талон на обслуживание и ждет своей очереди. Вызовут в соответствии с номером, ожидание - максимально комфортное. Есть чем заняться и малышам. 
Первую помощь плательщику, если нужно, окажет модератор - направит к нужному специалисту, поможет совладать с компьютерной техникой в Терминалах для налогоплательщиков. Такая помощь существенно улучшит качество обслуживания и соответственно сэкономит время клиента.

Департамент государственных доходов по г. Астана

Кто онлайн