Шымкентский бизнес с немецким акцентом.

Разместил: stanislav_izmaylov Размещено: 28 сентября 2017 12:41 Категория: Новости казахстанской экономики Просмотров: 35

Иностранные эксперты обучают казахстанских предпринимателей тонкостям ресторанного и гостиничного сервиса.

Специалист гостиничного бизнеса из Германии Кай-Уве Дёлер в течение двух недель будет помогать руководству шымкентского отеля «Kanvas» наладить работу отдельных служб и значительно улучшить сервис и эргономику гостиничных номеров. Он советует обратить внимание на недостатки и поставить акцент на достоинствах. Мистер Кай-Уве — профессионал, который целиком и полностью разбирается в гостиничном деле, с солидным опытом работы и внушающим доверие послужным списком. Сегодня в Германии он сам владелец гостиничного бизнеса, но начинал свою карьеру лет сорок назад, с шести лет, еще в ресторане своих родителей.

«Мистер Кай-Уве приглашен по программе „Старшие сеньоры“, которая подразумевает обмен зарубежным опытом в той или иной сфере. Программа включает в себя двухнедельные консультации для поднятия эффективности ведения бизнеса, — отмечает начальник отдела нефинансовой поддержки бизнеса Палаты предпринимателей ЮКО Данияр Дармен. -Инструмент „Старшие эксперты“ для бизнесменов весьма удобный. Ведь он не только позволяет использовать знания зарубежных специалистов для решения конкретных задач (будь то внедрение новых технологий на производстве или совершенствование методов управления), но и практически не затратный по финансам. Их приезд оплачивается республиканским бюджетом по программе „Дорожная карта бизнеса“. Палата предпринимателей осуществляет реализацию данного проекта».

По словам генерального менеджера гостиницы Бахыта Сагындыкова, такой опыт очень важен для местных предпринимателей и помогает взглянуть по-новому на многие моменты ведения бизнеса.

«Индустрия первоклассного гостиничного бизнеса в Казахстане только-только развивается, поэтому приглашение специалистов из-за рубежа нам очень важно, — отмечает он. — Нам нужны опытные кадры. Но не все, что они предлагают, можно перенять целиком и полностью. Обязательно нужно учитывать какие-то особенности нашей культуры, менталитета. Основная задача приезда таких специалистов — это помочь нам повысить уровень сервиса. Немецкий эксперт учит нас взглянуть на все вещи с точки зрения клиента, — рассказывает Бахыт Сагындыков. — За первые два дня пребывания мистер Кай-Уве уже видоизменил наш бар под свое видение ситуации».


Источником материалов является http://atameken.kz

Кто онлайн