О результатах пилотного проекта по предоставлению услуг посредством деления на зоны обслуживания в УГД Жетысуского района по г. Алматы

Разместил: aizhan_pnk Размещено: 13 сентября 2018 10:05 Категория: Новости казахстанской экономики Просмотров: 37

В целях дальнейшего повышения уровня удовлетворенности качеством оказываемых государственных услуг в УГД Жетысуского района по г. Алматы внедрен пилотный проект по предоставлению услуг посредством деления на зоны обслуживания, исходя от требуемого времени для обслуживания по отдельным категориям посетителей, сообщает пресс-служба Комитета государственных доходов Министерства финансов РК.

С момента внедрения данного пилота в УГД по Жетысускому району г. Алматы с 28 июня 2018 года по 7 сентября 2018 года обслужено 1855 (9%) посетителей из 21 265 количества за данный период по следующим зонам:

- «Профи» - 199 человек;

- «Почетный» - 253 человек;

- «Социальный» - 96 человек;

- «Старт» - 9 человек;

- «Детский» - 6 человек;

- «Прогресс» - 1292 человек.

Пакет услуг «Профи» - обслуживание профессиональных бухгалтеров производится опытными специалистами на паритетных условиях с учетом конфиденциальности.

Плюсы:

- сочетание качества и оперативности обслуживания;

- возможность получения в одном месте консультаций специалистов разных отделов в зависимости от характера возникших проблем;

- отдельно выделенная зона обслуживания.

Пакет услуг «Почетный» - обслуживание людей пожилого возраста на удобных диванчиках работниками близкими по возрасту, доступно разъясняющими законодательство, с предложением чая/кофе/газет.

Плюсы:

- обслуживание с максимальным сервисом (удобные диванчики, чай/кофе/газеты);

- отсутствие нервозности со стороны людей преклонного возраста, в связи с терпеливым выслушиванием возникших проблем и разъяснением законодательства доступным языком.

Пакет услуг «Социальный» - предназначен для обслуживания людей с ограниченными возможностями, но активно занимающимися предпринимательской деятельностью.

Плюсы:

- удобное расположение на первом этаже, сопровождение после вызова сигнальной кнопкой.

Пакет услуг «Прогресс» - преимущество данного пакета в том, что в одном месте сразу можно получить несколько услуг.

Пакет услуг «Детский» - оперативное обслуживание налогоплательщиков с детьми.

Плюсы:

- обслуживание производится в непосредственной близости с детским уголком, что позволяет родителям видеть своих детей во время обслуживания.

Пакет услуг «Старт» обслуживание начинающих предпринимателей с разъяснением норм налогового законодательства.

Плюсы:

- налогоплательщики получают разъяснения прав и обязанностей согласно Налоговому кодексу (с получением памятки по срокам сдачи отчетности и оплаты налогов), а также по направлениям поддержки предпринимательства в рамках ДАМУ, Акимата, НПП Атамекен.

12 сентября 2018, 15:28

Источник, интернет-ресурс: Департамента гос. доходов по Костанайской области

https://www.zakon.kz/4936789-o-rezultatah-pilotnogo-proekta-po.html 


Поделиться ссылкой: # # # # # # # # # # # #
Кто онлайн