Налоговики Алматы убирают барьеры.

Разместил: stanislav_izmaylov Размещено: 3 октября 2017 15:59 Категория: Новости казахстанской экономики Просмотров: 261

В департаменте государственных доходов по городу Алматы рассказали о процессе перехода на партнерский формат отношений с населением и запуске мобильных центров.

В городских налоговых органах постепенно внедряется так называемый безбарьерный принцип обслуживания населения, когда между госслужащим и гражданином нет стекол, решеток, диалог происходит за столом в виде деловых переговоров.

«В формате партнерских отношений, по «безбарьерному» принципу, обслуживаются жители в Медеуском и Наурызбайском районах.

На примере вышеуказанных районов все центры оказания налоговых услуг в городе будут переведены на безбарьерный принцип. Соответствующая мебель будет поставлена до конца ноября.
Сейчас идет ремонт зданий управлений государственных доходов (УГД) по Алатаускому и Жетысускому районам. Там проводятся сантехнические работы, замена и ремонт потолка, пола, кафеля, дверей, ремонт кровли, отделочные и покрасочные работы. Завершение работ в управлении госдоходов по Алатаускому району ожидается 25 октября, по Жетысускому району- 15 ноября«,- сообщили в департаменте госдоходов

Скоро налоговики обещают стать еще ближе благодаря внедрению интеллектуального контакт центра и мобильного центра оказания госуслуг «Офис на колесах».

«Внедрение практики мобильных центров — «Офис на колесах» позволит в отчетные периоды оперативно и доступно оказывать государственные услуги в местах скопления людей, на рынках и в торговых домах. В мобильном офисе возможно совмещение функционала центра оказания услуг, терминала самообслуживания и функции приема платежей в кассовом узле банка, а также, появиться дополнительная возможность обслуживать лиц с ограниченными возможностями посредством заявки через индивидуальный контакт-центр",- сообщили в департаменте.

В контакт-центре предполагается упростить получение отдельных государственных услуг путем их предоставления посредствам средств связи, по аналогии с банковскими учреждениями, где можно отдельные услуги получить по телефону.

"Первыми на очереди планируется упростить услуги по получению электронного ключа, приостановление/возобновление представление отчетности и получение справки об отсутствии задолженности, так как в настоящее время доля этих услуг составляет более 45 % от всех услуг",- пояснили в департаменте госдоходов.

Источником материалов является http://lenta.inform.kz

Кто онлайн