О команде Группы МинТакс
Размещено: Вчера 14:57 Комментариев: 0 Категория: Казахстанская практика Просмотров: 15
Уважаемые посетители нашего сайта! Предлагаем Вашему вниманию информацию о команде Группы МинТакс. В нашей команде более половины специалистов работают более 5 лет, четверть сотрудников - 10 лет и более. Многие из них за время работы в Группе МинТакс обучились и получили квалификации: Сертифицированный аудитор, DipIFR (ACCA), CIPA, CAP, Сертифицированный Профессиональный бухгалтер РК, Сертифицированный Налоговый консультант 1 категории. Наша миссия состоит в максимальном обеспечении спокойствия наших клиентов за свой бизнес и в их уверенности в завтрашнем дне.Для этого, мы оказываем клиентам широкий спектр квалифицированных услуг в сфере аудита, налогового и юридического консалтинга,  аутсорсинга по бухгалтерскому, налоговому и юридическому сопровождению, руководствуясь нормами законодательства РК, международных договоров, МСФО. Наше главное конкурентное преимущество - это доверие наших клиентов, которое мы заработали за долгие годы сотрудничества с ними.Доверие клиентов…

«Правила подачи уведомления о ввозе товаров на территорию специальной экономической зоны»
Размещено: 14 сентября 2017 12:49 Комментариев: 0 Категория: Статьи Музея развития ОГД РК Просмотров: 112
«Правила подачи уведомления о ввозе товаров на территорию специальной экономической зоны»   В соответствии с пунктом 7 Правил подачи уведомления о ввозе товаров на территорию специальной экономической зоны, а также выдачи разрешения на ввоз товаров на территорию специальной экономической зоны и их вывоз с такой территории, утвержденных приказом Министра финансов РК от 26 марта 2015 года № 210 «О некоторых вопросах специальной экономической зоны» (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 15 мая 2015 года № 11053) в случае принятия решения об отказе ввоза товаров и транспортных средств на территорию СЭЗ в связи с непредставлением документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, должностное лицо органа государственных доходов незамедлительно уведомляет уполномоченное лицо о причинах такого отказа и действиях, которые необходимо ему совершить в отношении товаров и транспортных средств. Таким образом, под причинами отказа подразумеваются несоблюдение…

По введению Закона РК «Об обязательном социальном медицинском страховании»
Размещено: 28 июля 2017 12:56 Комментариев: 0 Категория: Статьи Музея развития ОГД РК Просмотров: 423
По введению Закона РК «Об обязательном социальном медицинском страховании»   Система обязательного социального медицинского страхования (ОСМС) основана на принципах солидарности между государством, работодателем и гражданами.  Государство будет осуществлять взносы за социально уязвимые категории населения, работодатели – за наемных работников, а работники и самозанятые граждане – за себя. Таким образом, будет действовать принцип эффективного распределения финансовых средств на основе солидарной ответственности. Каждый участник системы сможет получить доступ к необходимому ему объему медицинской и лекарственной помощи, не зависящему от суммы его взноса - пакет обязательного мед.страхования для всех одинаков. Участниками системы обязательного социального медицинского страхования становятся все граждане Казахстана, а также оралманы, иностранные граждане и члены их семей, временно проживающие и находящиеся на территории Казахстана в соответствии с…

Камералдық бақылау
Размещено: 27 июля 2017 10:04 Комментариев: 0 Категория: Статьи Музея развития ОГД РК Просмотров: 183
Камералдық бақылау   Қазақстан Республикасының «Салық және бюджетке төленетін басқа да міндетті төлемдер туралы» (бұдан әрі - Салық кодексі) кодексінің 585 – бабына сәйкес: Камералдық бақылау – салық төлеушi (салық агенті) табыс еткен салық есептiлiгiн, уәкілетті мемлекеттік органдардың мәліметтерін, сондай-ақ салық төлеушінің қызметі туралы басқа да құжаттар мен мәліметтерді зерделеу мен талдау негiзiнде салық органдары жүзеге асыратын бақылау. Камералдық бақылау қатерлерді басқару жүйесінің құрамдас бөлігі болып табылады. Камералдық бақылаудың мақсаты – салық органдары камералдық бақылау нәтижелері бойынша анықтаған бұзушылықтарды салық органдарында тіркеу есебіне қою және (немесе) Салық кодексінің 587-бабына сәйкес салық есептілігін ұсыну және (немесе) салық және бюджетке төленетін басқа да міндетті төлемдерді төлеу арқылы салық төлеушіге дербес жоюға құқық беру. Камералдық бақылауды жүргізу тәртібі мен мерзімдері  Салық кодексінің 586-бабында…

Камеральный контроль
Размещено: 27 июля 2017 10:03 Комментариев: 0 Категория: Статьи Музея развития ОГД РК Просмотров: 207
Камеральный контроль   Статьей 585 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (далее - Налоговый кодекс) установлено: Камеральный контроль - контроль, осуществляемый налоговыми органами на основе изучения и анализа представленной налогоплательщиком (налоговым агентом) налоговой отчетности, сведений уполномоченных государственных органов, а также других документов и сведений о деятельности налогоплательщика. Камеральный контроль является составной частью системы управления рисками. Цель камерального контроля - предоставление налогоплательщику права самостоятельного устранения нарушений, выявленных налоговыми органами по результатам камерального контроля, путем постановки на регистрационный учет в налоговых органах и (или) представления налоговой отчетности в соответствии со статьей 587 Налогового кодекса и (или) уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет. Статья 586 Налогового кодекса предусматривает следующие сроки проведения…

«Особенности налогообложения участников специальной экономической зоны «Астана-новый город»
Размещено: 21 июля 2017 18:18 Комментариев: 0 Категория: Статьи Музея развития ОГД РК Просмотров: 280
«Особенности налогообложения участников специальной экономической зоны «Астана-новый город»   Налогообложение организаций, осуществляющих деятельность на территории специальной экономической зоны «Астана-новый город», регулируется статьей 151-1 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (далее – Налоговый кодекс). Согласно пункта 1 статьи 150 Налогового кодекса организацией, осуществляющей деятельность на территории специальной экономической зоны, является юридическое лицо, соответствующее одновременно определенным условиям, одним из которых является: для юридического лица, являющегося участником специальной экономической зоны, кроме специальной экономической зоны «Парк инновационных технологий», - не менее 90 процентов совокупного годового дохода юридического лица составляют доходы, подлежащие получению (полученные) от реализации товаров собственного производства, работ, услуг. …

Арнайы экономикалық аймақта жұмыс істеу шарты
Размещено: 19 июля 2017 16:48 Комментариев: 0 Категория: Статьи Музея развития ОГД РК Просмотров: 191
Арнайы экономикалық аймақта жұмыс істеу шарты   «Астана-жаңа қала» мемлекеттік кірістер басқармасының хабарлайтыны Қазақстан Республикасының «Салық және бюджетке төленетін басқа да міндетті төлемдер туралы» Кодексінің (Салық кодексі) 17 таруында арнайы экономикалық аймақ аумақтарында қызметін жүзеге асыратын ұйымдарға салық салу тәртібі қарастырылған. Салық кодексінің 151-1 бабына сәйкес қызметiн «Астана - жаңа қала» арнайы экономикалық аймағында жүзеге асыратын ұйымдардың КТС, жер салығын, жер учаскелерiн пайдаланғаны үшiн төлемдердi, мүлiкке салынатын салықты есептеу  кезiнде тиiстi мөлшерлемелерге 0 коэффициент қолданылу қарастырылған. Сонымен қатар ЗТ Салық кодексінің келесі талаптарына сай болуы тиіс, ЗТ арнайы экономикалық аймақ аумағында МКБ тіркелуі, ҚР   арнайы экономикалық аймақтар туралы заңнамасына сәйкес арнайы экономикалық аймақтың қатысушысы болуы, құрылымдық бөлiмшелерi жоқ болуы,  жиынтық табысының кемiнде 90 пайызын…

Кто онлайн